Резюме: Главный бухгалтер

Искать по:резюмеотраслямдате добавлениякомпаниям

Как не потерять резюме?

Если сегодня работу ищет Главный бухгалтер, то завтра специалист уйдет к конкурентам! Занесите резюме в закдадки или черкните в своей соц. сети, чтобы не искать потом по всему интернету.


Путь: Работа | Финансы, бухгалтерия | руководитель
 Желаемая должность: "Главный бухгалтер"
 Персональные данные:
Нет фотографииФИО: Анжелика Анатольевна
Пол: Женский
Возраст: 45 лет(года)
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Гражданство: Россия
Город проживания: Волгоград
Контактные данные:
Для доступа к контактным данным Соискателя подключите доступ к базе резюме
 Условия труда:
Занятость:Полная
График работы:Полный день
Условия:Оформление по ТК
 Опыт работы:

Период: февраль 2013 - июнь 2014; работал(а) в организации ООО.
Занимаемая должность: Главный бухгалтер.
Обязанности:
Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета группы ЮЛ (6 организаций), контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведения инвентаризаций в подразделениях предприятия.
Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в полном объеме (налог на прибыль, НДС, имущество, ЕНВД, УСН, транспортный, земельный налоги). Ведение налоговых регистров согласно ПБУ 18.
Ведение раздельного учета ЮЛ с совмещенными видами деятельности (ОСНО+ЕНВД, УСН+ЕНВД).
Сверка с ИФНС по налогам. Подготовка документов для прохождения камеральных проверок, возврат НДС на расчетный счет из бюджета.
Работа с банками, подготовка документации для оформления кредитов, работа с ценными бумагами.
Работа в программах 1С предприятие 8,2, 8.3,1С Альфа, СБиС++.
Руководство коллективом бухгалтерии в составе 5 человек. Численность предприятия- 200 человек.
Разработка Учетной политики для целей налогового и бухгалтерского учета предприятий холдинга. Опыт прохождения реорганизации (слияние, присоединение, ликвидация).

Период: июнь 2014 - декабрь 2015; работал(а) в организации ООО Техцентр.
Занимаемая должность: Заместитель главного бухгалтера.
Обязанности:
Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета, контроль документооборота, работа в программах 1С 8.2, 1С Управление Торговлей, ЗУП, Контур Экстерн.
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств,
Контроль за расходованием фонда заработной платы, контроль своевременности предоставления и достоверности отражения первичных бухгалтерских документов, дебиторской и кредиторской задолженности.
Согласование договоров и прочих документов, касающихся деятельности компании, на предмет налоговых рисков.
Подготовка и сдача квартальной и ежемесячной налоговой и бухгалтерской отчетности в полном объеме (налог на прибыль, НДС, налог на имущество, транспортный налоги). Формирование налоговых регистров в соответствии с ПБУ 18.
Отчетность по взносам в ФСС и ПФ. Руководство коллективом бухгалтерии в составе 2 человек. Численность организации 100 человек.

Период: апрель 2004 - февраль 2012; работал(а) в организации ООО "Волгоградская Агропромышленная компания".
Занимаемая должность: Главный бухгалтер филиала.
Обязанности:
Контроль за соблюдением порядка ведения бухгалтерского и налогового учета, оформления первичных учетных документов филиала сельскохозяйственного предприятия.
Ведение бухгалтерского и налогового учета 11 ЮЛ на ОСНО (ОАО), сдача отчетности в ИФНС и фонды, расчет налога на прибыль, НДС, земельного, транспортного налогов, налога на имущество.
Формирование налоговых регистров, подготовка отчетов и информации для руководства и взаимодействующих подразделений.
Работа в программе 1С 7.7.
Проведения инвентаризаций в подразделениях, положительный опыт прохождения налоговых проверок.
Расчет дивидендов по финансовым результатам года.

Период: декабрь 2015 работал(а) в организации Нижне-Волжский филиал АО.
Занимаемая должность: Главный бухгалтер.
Обязанности:
Организация и контроль работы бухгалтерии, контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов и своевременного отражения в учете операций по счетам, проведением расчетов и платежных обязательств, подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в полном объеме на общей системе налогообложения (налог на прибыль, НДС, имущество, транспортный, земельный налог).
Работа в программах 1С предприятие 8,2, 1С Зарплата и кадры 8.2, СБиС++.
Руководство коллективом бухгалтерии в составе 5 человек. Численность предприятия- 300 человек.
Положительный опыт прохождения проверки ПФ совместно с ФСС. Опыт проведения реорганизации предприятия в форме преобразования

 Профессиональные навыки и знания:

Контроль ведения бухгалтерского,управленческого ,налогового учета,оптимизация налогообложения,отличное знание налогового законодательства, знание всех участков бухгалтерского учета, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и в фонды по заработной плате, опыт работы в бухгалтерских программах 1С Предприятие 8.2,8.3, Зарплата 8.2, 8.3,Консультант, СБиС++.Работа с системами налогообложения ОСНО,УСН,ЕНВД,ИП на ОСНО , методика ведения раздельного учета. Опыт проведения реорганизации предприятий.

 Образование:

Второе высшее; год окончания: 2004;
учебное заведение: Волгоградский филиал Московского университета потребительской кооперации;
Факультет: Экономический;
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ, аудит.

Высшее; год окончания: 1995;
учебное заведение: Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет;
Факультет: Инженерно-строительной экологии;
Специальность: Инженер ТГВ.

 Знание иностранных языков:
Английский - Средний (Intermediate)
 Комментарий к резюме:
Контроль ведения бухгалтерского учета, оптимизация налогообложения, знание налогового и бухгалтерского законодательства, всех участков учета.
Опыт работы в бухгалтерских программах 1С "Предприятие" 8.2,8.3, ЗУП 8.2, 8.3,1С Альфа, SH, сдачи отчетности в СБиС++, Контур Экстерн.
Опыт работы со всеми системами налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД, ИП на ОСНО), методика ведения раздельного учета. Формирование налоговых регистров в соответствии с требованием ПБУ 18.
Опыт проведения реорганизации предприятий (слияние, присоединение, преобразование).
Положительный опыт прохождения налоговых проверок, возмещения НДС из бюджета.
Умение работать с большим объемом информации, оперативность в принятии решений, стрессоустойчивость.
Руководство и ведение бухгалтерского учета с составлением отчетности по группе юридических лиц;
Опыт восстановления бухгалтерского учета на предприятии, постановки учета предприятия "с нуля". Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.

Добавить закладку | Просмотр закладок
Пожаловаться на резюме
Версия для печати
К списку резюме
Для предложения своей вакансии соискателю авторизируйтесь, как работодатель или агентство

Являетесь прямым работодателем ? Ищете сотрудника? Разместите вакансию Главный бухгалтер бесплатно!


Похожие резюме в регионах:

  Резюме Финансовый директор или заместитель директора по экономике в разделе Резюме руководителя в Санкт-Петербурге
финансы; казначейство; бюджетирование; планово-экономическая работа; автоматизация 1С:ERP 2, 1С:УТ11, 1С:Документооборот....

  Резюме Заместитель руководителя в разделе Резюме руководителя в Горно-Алтайске
ВЫСШЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ, СТАЖ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕМ БОЛЕЕ 15 ЛЕТ, КОМУНИКАБЕЛЬНАЯ, СТРЕСОУСТОЙЧИВАЯ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННАЯ...

  Резюме Руководитель отдела в разделе Резюме руководителя в Тюмени
1С.Бухгалтерия (7,8), 1С.ЗУП, Бит.Финанс, Галактика, Банк-клиент, навыки формирования бюджетов (БДДС и БДР), написания бизнес-планов, ...





Город: Все города
 Весь список   Сбросить город