Резюме: Главный бухгалтер

Искать по:резюмеотраслямдате добавлениякомпаниям

Как не потерять резюме?

Если сегодня работу ищет Главный бухгалтер, то завтра специалист уйдет к конкурентам! Занесите резюме в закдадки или черкните в своей соц. сети, чтобы не искать потом по всему интернету.


Путь: Работа | Финансы, бухгалтерия | бухгалтер
 Желаемая должность: "Главный бухгалтер" с зарплатой от 45000
 Персональные данные:
УвеличитьФИО: Елена Вадимовна
Пол: Женский
Возраст: 35 лет(года)
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Гражданство: РФ
Город проживания: Смоленск
Контактные данные:
Для доступа к контактным данным Соискателя подключите доступ к базе резюме
 Условия труда:
Занятость:Полная
График работы:Полный день
Условия:1 класс – оптимальный
 Опыт работы:

Период: апрель 2012 - май 2016; работал(а) в организации Общество при Министерстве Обороны РФ, входящее в структуру оборонно-промышленного комплекса.
Занимаемая должность: Главный бухгалтер.
Обязанности:
⦁ 1. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности, контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности предприятия.
⦁ 2. Формирование учетной политики предприятия, разработка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
⦁ 3. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Общества, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
⦁ 4. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства, исполнение смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности Общества, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
⦁ 5. Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, установления должностных окладов работникам Общества, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Общества.
⦁ 6. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Общества по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
⦁ 7. Участие во внедрении прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
⦁ 8. Составление бухгалтерской отчетности и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах Общества.
⦁ 9. Составление отраслевой консолидированной отчетности и представление ее в вышестоящую организацию.
⦁ 10. Составление налоговых деклараций по НДС, формирование книг продаж и покупок .
⦁ 11. Составление налоговых деклараций по транспортному налогу, налогу на имущество предприятия, по земельному налогу.
⦁ 12. Формирование регистра доходов и расходов для расчета налога на прибыль.
⦁ 13. Ведение учета реализации услуг, выполнения работ и прочих доходов от реализации.
⦁ 14. Ведение учета основных средств и амортизационных отчислений.
⦁ 15. Общее руководство работниками бухгалтерии
⦁ 16. Операции по работе отдела кадров, начисление заработной платы (сдача отчетности в ИФНС, ФСС)
⦁ 17. Работа с банками (Открытие/закрытие валютных и рублевых счетов. Заключение, депозитных и кредитных договоров на выгодных для предприятия условиях. Ведение переговоров с топ-менеджерами и руководством банков).
⦁ 18. ПБУ 8/2010 "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы".
⦁ 19. ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций»
⦁ 20. Водный налог, налог на загрязнение окружающей среды
⦁ 21. Составление трудовых договоров, гражданско-правовых договоров (ГПД)
⦁ 22. Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров
⦁ 23. Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ)
⦁ 24. Организация делопроизводства и контроль документооборота
⦁ 25. Подготовка учредительных документов для регистрации коммерческих и некоммерческих юридических лиц
⦁ 26. Разработка и согласование с контрагентами проектов хозяйственных договоров
⦁ 27. Разработка локальных нормативных актов, положений
⦁ 28. Внесение изменений в учредительные документы организации
⦁ 29. Регистрация прав на недвижимое имущество
⦁ 30. Земельное право. Практика снижения земельного налога до 0,3%.
⦁ 31. В своей практике приходилось решать задачи из различных областей хозяйственной деятельности юридических лиц
⦁ 32. Бюджет доходов и расходов предприятия ( по статьям расходов план/факт)
⦁ 33. Бюджет движения денежных средств предприятия ( по статьям расходов план/факт)
⦁ 34. Бюджет предприятия на будующий год, по результатам итогов 9 месяцев текущего года (по статьям расходов /план/)
⦁ 35. Бюджет общепроизводственных, общехозяйственных расходов предприятия (по статьям расходов план/факт)
⦁ 36. Работа с органами статистики (отчеты, справки)
⦁ 37. Работа с контрагентами (своевременность оплаты задолженности, поступления товаров, материалов).
⦁ 38. Учет производственных запасов, материалов, товаров
⦁ 39. Учет основных фондов предприятия
⦁ 40. Учет себестоимости товаров/услуг
⦁ 41. Учет выручки товаров/услуг
⦁ 42. Ежемесячный отчет руководителю по выручке в разрезе контрагентов (по договорам)
⦁ 43. Обслуживающие производства и хозяйства, общепроизводственные, общехозяйственные расходы, расходы на продажу
⦁ 45. Выпуск продукции работ/услуг, готовая продукция
⦁ 46. Операции по расчетным счетам предприятия (Клиент-Банк, Интернет-банк)
⦁ 47. Отличное знание 275-ФЗ от 29.12.2012г
⦁ 48. Работа с поставщиками и покупателями (первичные документы, реализация)
⦁ 50. Резервы по сомнительным долгам
⦁ 51. Расчеты с подотчетными лицами (командировки, ГСМ, закупка материалов, закупка инвентаря, медицинская комиссия, услуги и т.д.)
⦁ 52. Расчеты с персооналом по прочим операциям
⦁ 53. Уставный капитал, добавочный капитал
⦁ 54. Целевое финансирование
⦁ 55. Резервы предстоящих расходов
⦁ 56. Чистые активы предприятия (увеличение чистых активов)
⦁ 57. Валютные операции (паспорта сделок, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах, курсовые разницы в бух. и налоговом учетах)
⦁ 58. Возврат НДС (строительство, производство, приобретение ОС). Из бюджета возвращены очень большие суммы


Период: апрель 2006 - апрель 2012; работал(а) в организации ООО.
Занимаемая должность: Главный бухгалтер.
Обязанности:
⦁ Построение системы бухгалтерского, управленческого, и налогового учета
⦁ Руководство бухгалтерией (планирование графика работы, распределение обязанностей и нагрузки, контроль за исполнением задач, своевременность предоставления отчетов)
⦁ Работа с банками (Открытие/закрытие валютных и рублевых счетов. Заключение, депозитных и кредитных договоров на выгодных для предприятия условиях. Ведение переговоров с топ-менеджерами и руководством банков).
⦁ Организация системы внутренней финансовой отчетности
⦁ Ведение работы с налоговыми инспекциями, фондами. Богатый опыт в отстаивании интересов при проведении выездных (заказных) налоговых проверок
⦁ Оптимизация налогообложения в рамках законодательства
⦁ Валютные операции (паспорта сделок, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах, курсовые разницы в бух. и налоговом учетах)
⦁ Возврат НДС (строительство, производство, приобретение ОС). Из бюджета возвращены очень большие суммы
⦁ Начисление налогов и сдача отчетности по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу, справки о средней списочной численности
⦁ Работа с органами статистики (отчеты, справки)
⦁ Работа с контрагентами (своевременность оплаты задолженности, поступления товаров, материалов)
⦁ Участие в переговорах
⦁ Контроль и управление финансовыми ресурсами



Период: январь 2002 - март 2006; работал(а) в организации ООО.
Занимаемая должность: Главный бухгалтер.
Обязанности:
⦁ Поступление и списание ОС, НМА, ТМЦ
⦁ Документы реализации (счета-фактуры, ТОРГ-12, акты оказанных услуг)
⦁ Начисление и выплата ЗП
⦁ Клиент-банк
⦁ Кассовые операции
⦁ Учетная политика организации
⦁ Авансовые отчеты, командировки
⦁ Акты сверок, работа с контрагентами, заказчиками
⦁ Начисление налогов, сдача отчетов в налоговый орган, пенс.фонд, ФСС, статистику
⦁ Работа с банками и проверяющими органами
⦁ Составление отчетов для руководства компании по управленческому учету
⦁ Операции по работе отдела кадров
⦁ Оптимизация налогообложения
⦁ Начисление заработной платы


 Профессиональные навыки и знания:

Работа в разных видах деятельности (оптовая торговля компьютерной техникой (оказание услуг), грузоперевозки, оптовая торговля производственными товарами, услуги населению
Знание: 1С 7.7, 8.2, 8.3, 1С: Предприятие 8 Камин, ЗУП, ПК, Windows. Word. Excel, СБИС, АСТРАЛ, справочные системы

 Образование:

Среднее-специальное; год окончания: 2003;
учебное заведение: Смоленский строительный колледж Российской Федерации;
Факультет: "Экономика, бухгалтерский учет и контроль";
Специальность: Бухгалтер с доп. подготовкой в области хозяйственно-правовой дея-ти предприятия. Высший уровень..

 Знание иностранных языков:
 Дополнительные сведения:

Ответственность
Требовательность
Принципиальность
Внимательность
Работоспособность
Легко осваиваю новое

Добавить закладку | Просмотр закладок
Пожаловаться на резюме
Версия для печати
К списку резюме
Для предложения своей вакансии соискателю авторизируйтесь, как работодатель или агентство

Являетесь прямым работодателем ? Ищете сотрудника? Разместите вакансию Главный бухгалтер бесплатно!


Похожие резюме в регионах:

  Резюме Заместитель главного бухгалтера экономист специалист в разделе Резюме бухгалтера в Сургуте
Работа в 1С7, 8.2, 8.3, ЗУП, Альфа, Далион, Рарус. Применение систем УСН, ОСНО, ЕНВД. Сдача всей отчетности, алкогольное ...

  Резюме Бухгалтер в разделе Резюме бухгалтера в Красноярске
Уверенный пользователь ПК, Консультант, 1С, АЦК Финансы, СБИС, СУФД, EXCEL, WORD...

  Резюме Бухгалтер в разделе Резюме бухгалтера в Новокузнецке
Свободное владение ПК: 1С: 8.2, 3.0 - Бухгалтерия, ЗУП; 1С: 7.7 (все конфигурации), Банк-Клиент; Система электронной ...





Город: Все города
 Весь список   Сбросить город