Вакансия: Секретарь-офис менеджер


Искать по:вакансиямотраслямдате добавлениякомпаниям

Как не потерять вакансию?

Если сегодня требуется на работу Секретарь-офис менеджер, то завтра вакансия может быть уже занята! Занесите ее в закдадки (нажмите Ctrl D) или черкните в своей соц. сети, чтобы не искать потом по всему интернету.


Находитесь в поиске работы секретарем в Санкт-Петербурге? Разместите резюме бесплатно!

Работа >Все вакансии > Секретариат, АХД > работа секретарем в Санкт-Петербурге

Дата публикации вакансии: 11.08.2017 | Предполагаемая зарплата от: 30000

Внимание! Вакансия Секретарь-офис менеджер не самая свежая в нашей базе. Смотрите все вакансии секретаря в Санкт-Петербурге

Требования, обязанности и условия вакансии: Секретарь-офис менеджер
Отрасль:Секретариат, АХД : секретарь
Опыт работы:1
Требования:- Н/высшее или высшее образование, опыт аналогичной работы от 1 года (или отменная обучаемость). - Навыки общения по телефону, активность, аккуратность, исполнительность, ответственность - Личные качества: исполнительность, энергичность, обучаемость, внимательность, умение работать в режиме многозадачности - Владение основами делопроизводства - Уверенное знание ПК, оргтехники, первичной бухгалтерии - Знание 1С, владение английским, муз. образование - приветствуется
Обязанности:- Прием звонков, корреспонденции, факсов, - Ведение документооборота - Обеспечение жизнедеятельности офиса/склада - Выполнение поручений директора, бухгалтера, менеджеров - Работа в системе банк-клиент (создание платежных поручений, выписка); в программе «1С торговля+склад» 7.7 - Представление интересов компании в государственных структурах, сторонних организациях - Взаимодействие с транспортными компаниями (экспедирование, документация, заказ транспорта, подготовка и оформление товаросопроводительных документов) - Проверка собранных заказов - Прием товара от поставщиков, возвратов от клиентов - Контроль поставок, платежей и отгрузок - Помощь сотрудникам офиса/склада, частичное замещение (совмещение) на время отпуска (больничного) - Поддержание орг.техники в чистом состоянии
Условия:- Работа в дружном коллективе - Место работы: м. Новочеркасская, ул.Рижская, - 5-дневный рабочий день с 10-00 до 18-00, - Зарплата - 29000-33000 руб. Своевременная выплата з/п (2 раза в месяц), - Питание - Оплачиваемый отпуск, больничный - Оформление по ТК РФ - Перспективы роста. - Испытательный срок : 1-2 мес. (ЗП 20000-25000). высылайте резюме (с фото). - Звоните с 10-00 до 18-00
Адрес работы: Санкт-Петербург ул. Рижская 5/1
Контактная информация:

Маэстро

Посмотреть все вакансии работодателя

Уважаемые, Соискатели!

Если Работодатель предлагает внести плату за обучение, пропуск, оформить сан. книжку или визу, заплатить за информационные материалы/услуги или что-то другое, сообщите нам по обратной связи, пожалуйста! Мы удаляем таких работодателей и заносим их в черный список.

Соискатель, устраиваясь на работу, не должен ни за что платить! Запомните это!

Добавить закладку | Просмотр закладок
Пожаловаться на вакансию "Секретарь-офис менеджер"
Версия для печати
К списку вакансий секретаря

Для отправки своих данных на вакансию авторизируйтесь как соискатель или агентство

Ищете работу секретарем в Санкт-Петербурге? Добавьте резюме!
Являетесь работодателем? Разместите вакансию Секретарь-офис менеджер в Санкт-Петербурге бесплатно!

Внимание, АКЦИЯ!

Зарегистрируйтесь сегодня на нашем сайте, разместите РЕЗЮМЕ и получите статус VIP бесплатно! Регистрация.




Вакансии для секретаря в регионах:

  Раздел Документовед в Красноярске предлагает должность: Документовед - 25000 ₽ Требования: Работа с ПК Ведение текущей и отчетной документации Ведение базы данных ...

  Раздел Секретарь в Красноярске предлагает должность: Секретарь - 24500 ₽ Требования: Прием звонков Работа с ПК Ведение отчетной документации Участие в подготовке деловых переговоров ...

  Раздел Сотрудник на прием звонков в Славянске-на-Кубани предлагает должность: Сотрудник на прием звонков - 15000 ₽ Требования: встреча клиентов в офисе, ведение переговоров, прием звонков и работа с документацией...